(473) 280 - 11 - 29

(473) 280 - 11 - 09

Цены только для оптовых клиентов

Условия покупки и доставки

Условия работы.

 

Мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и с организациями, имеющими статус юридического лица. Внимание, с физическими (частными) лицами, розничными покупателями, мы НЕ работаем. 

МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ (РОЗНИЧНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ)
(основание: ст. 506 ГК РФ и ст. 2 Закона № 381-ФЗ).
В ОФИСЕ РОЗНИЧНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ И НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТСЯ!!!

 

Внимание! Ваши оптовые заказы обрабатываются только в рабочее время: по будним дням с 8.00 до 17.00

Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету при условии 100% оплаты. "На отсрочку", "на реализацию" и в кредит наша компания не работает.

Необходимый товар можно забронировать через сайт (отправить заказ из корзины) или по телефону на срок не более трех рабочих дней.


veloterra.ru - основной сайт с каталогом товаров и для работы с заказами;

veloterrazip.ru - отдельный сайт с каталогом запчастей и для работы с заказами по запчастям.

контакты  - здесь наша контактная информация

С новыми покупателями мы заключаем договор, предоставляем все необходимые вам документы, в том числе сертификаты, накладные, кассовые чеки и приходные ордера на товар

 

Для начала работы необходимо предоставить следующие копии документов:
 

а) копия ИНН

б) копия паспорта
в) свидетельство о регистрации
г) фактический и юридический адрес
д) для юр. лиц - первую и последнюю страницу устава (копии)
е) для заключения договора - печать (оригинал)

 Условия доставки.

 

Мы можем бесплатно доставить ваши заказы при условии, если сумма вашего заказа не менее 100 000 рублей. Если сумма заказа менее указанной суммы, доставка до адресата возможна. В этом случае, условия и стоимость доставки, решаются индивидуально. Подробнее о доставке можно уточнить у менеджера.
Или можете забрать товар самовывозом с нашего склада в рабочее время.

 

 

О получении заказа при самовывозе на складе.

 

Если вы не делали заказ заранее, то после оформления в офисе ваша накладная попадает на склад и собирается в порядке общей очереди. Время ожидания выдачи зависит от объема заказа и загруженности наших кладовщиков.
Обращаем ваше внимание: ВХОД НА СКЛАД КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!
Если вам необходимо обговорить какие-то определенные условия отгрузки (по цветам, по степени важности товара, или если весь товар может не войти в ваш транспорт) – эти вопросы необходимо обговорить заранее, сделать соответствующую пометку в складской копии накладной, чтобы нашим кладовщикам не пришлось возить товар туда - обратно.

 

 

Как ускорить процесс получения товара.

 

Разместите свой заказ заблаговременно (за 1-3 дня до приезда) на основании остатков через сайт, электронную почту veloinvoronezh@yandex.ru или по телефону и обозначьте точную дату, когда вы планируете приехать за заказом.

 

 

 Правила приема товара по количеству и сдачи брака.

 

Мы принимаем претензии по количеству и качеству товара (внешнему виду), в течении трех дней после отгрузки его со склада. Позже этого срока проверить, на какой стадии произошла утеря-порча, становится затруднительно.
Прием брака:
Прием брака производится на складе ответственным кладовщиком при наличии соответствующего Акта (размещен на нашем сайте, высылается на почту, либо можно получить в офисе) и с соблюдением определенных правил приема и сдачи.
Существуют жесткие правила по сдаче бракованных изделий, установленные нашими поставщиками:
 Для сдачи брака по велосипедам:
 1.Номер накладной и дата, по которой был приобретен товар
2.Велосипед принимается в чистом виде и в упаковке.
3.Если нет возможности сдать велосипед в коробке, к нему должен быть приложен штрихкод и паспорт от этой модели.
4.Необходимо заполнить Акт на бракованное изделие (образец Акта можно запросить на электронную почту или получить у нашего менеджера, либо скачать Акт о сдаче изделия ), где указать полное наименование модели, неисправность, комплектность, а так же указать контактную информацию сдающего.

 

Если брак обнаружен при сборке нового велосипеда:


1.Велосипед убирается назад в его коробку и передается нам, для дальнейшей передачи поставщику на экспертизу. (Коробка от велосипеда, является обязательным условием приема брака у поставщиков).
2.Паспорт велосипеда.
3.Необходимо заполнить и передать с велосипедом «Акт о сдаче изделия».
4.Если для передачи бракованного изделия, необходима пересылка, для начала необходимо прислать по электронной почте, заполненный Акт. Фотографии: общего вида изделия с разных сторон; фото коробки, так же с разных сторон; фото части упаковки с названием модели и цвета; несколько фотографий дефектной детали; страницу паспорта велосипеда, где указана модель велосипеда, дата производства, серийный номер и штамп ОТК (если таковой имеется).
5.До окончания решения вопроса, сохраняйте упаковку от велосипеда, т.к. производитель может затребовать отправить велосипед на экспертизу в случае спорных вопросов.
Если передача неисправного велосипеда, требует отправки продавцу через транспортную компанию, для начала необходимо выполнить следующие требования:
Заполнить бланк заявления (Акт). К Акту приложить:
фотографии внешнего вида упаковки от велосипеда в нескольких проекциях
фото наклейки с коробки где есть штрихкод, модель, штамп ОТК
фото или скан страницы паспорта где стоит штамп изготовителя (если есть) и запись продавца о предпродажной подготовке (если велосипед уже был реализован розничному покупателю)
Общее фото велосипеда с двух сторон
Несколько фотографий поврежденной детали
Все фотографии должны быть в резкости, легко считываться специалистом компании.
Все данные будут отправлены эксперту компании производителю для принятия решения.
Упаковку от велосипеда, необходимо сохранять до окончания решения вопроса.
Сроки рассмотрения вопроса по браку, напрямую зависят от выполнения всех требований указанных выше.

 

Для сдачи брака среди других товаров:


1.Номер накладной и дата, по которой был приобретен товар
2.Заполнить акт в произвольной форме, где указать наименование бракованного товара, причину возврата или обмена (перечислить конкретные дефекты изделия).
3.Указать контактную информацию сдающего брак.

Все претензии по браку принимаются в текущем сезоне и в разумные сроки. Мы не сможем принять и обменять товар, приобретенный более полугода назад.
Сроки обмена, ремонта, а так же поставки запчастей, во многом зависят от правильности и полноты предоставленных вами сведений.
Спасибо за понимание